Самолет Boeing 767
(Боинг 767)
Boeing 767 — широкофюзеляжный пассажирский самолет для маршрутов средней и большой протяженности, производимый компанией Boeing.
Пассажирский салон с двумя проходами, отработанный на Boeing 747 доказал свою эффективность, но исследования показали привлекательность для пассажиров схемы с семью креслами в ряду (2-3-2), что и было реализовано в компоновке эконом-класса в Boeing 767.
Также особое внимание при разработке самолета уделялось экономичности.
Первый полет Boeing 767 совершил 26 сентября 1981 г. Производится и в настоящее время.
Самолет 767-33A (ER) российской авиакомпании S7 в аэропорту Домодедово (Москва, Россия), март 2012
Пилотская кабина Boeing 767-424 (ER) американской авиакомпании Continental Airlines в аэропорту Франкфурта-на-Майне, декабрь 2009
Описание самолета
Аэродинамическая схема: двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.
Модификации Boeing 767
- Boeing 767—200 — начальный вариант самолета, известна также модификация повышенной дальности — Boeing 767—200ER.
- Boeing 767—300 — модификация самолета с удлиненным на 6,43 м фюзеляжем. Первый полет состоялся 30 января 1986 г.Существует вариант повышенной дальности Boeing 767—300ER.
- Размах крыла — 47,56 м
- длина — 54,9 м
- высота — 15,85 м
- крейсерская скорость — 851 км/ч
- дальность полета — до 9700 км (11 305 для модификации ER)
- пассажиров в салоне двух классов — 261
- максимальное количество пассажиров — 360
- Boeing 757—400 — еще более удлиненный вариант. Изменена авионика, использованы малошумные двигатели.
- Размах крыла- 51,9 м
- длина — 61,4 м
- высота — 16,8 м
- крейсерская скорость — 940 км/ч
- дальность полета — до 10426 км
- пассажиров в салоне трех классов — 245
- в салоне двух классов — 304
- максимальное количество пассажиров — 375
Салон эконом-класса 767-328 (ER)российской авиакомпании S7 в аэропорту Бангкока (Таиланд), март 2011
Варианты компоновки салонов Boeing 767 с тремя и двумя классами размещения пассажиров