+7 495 740-29-89
Туроператор АС-тревел

Перу: новости, страница 3 

самые свежие ранее стр. 3 из 3 старее нет старее нет

Гигантский крест вознесён над Лимой


В южной части перуанской столицы на холме Морро-Солар установлена огромная стальная ажурная конструкция, представляющая собой католический крест. Тридцатисемиметровый крест должен быть виден из любой точки Лимы, в темное время крест иллюминирован. Власти Лимы выражают надежду, что новый памятник станет не только охранительным символом, но и популярной достопримечательностью, как статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро.
c 29.06.2011

Перу отмечает столетие открытия Мачу-Пикчу


Древний таинственный город на 2,5-километровой высоте над уровнем моря был покинут жителями в 1532 г. и открыт только в 1911 г. На проведение торжеств Министерством туризма выделено 430 тыс. долларов. Основные события пройдут 7 июля 2011 г. в Куско


Вновь открывается для посещений ледник Пасторури (Перу)


Впервые с 2007 г. туристы смогут подняться на ледник Пасторури (Pastoruri) в национальном парке Уаскаран (Parque Nacional Huascaran) на высоте 5240 м в составе организованной группы. Маршрут кроме собственно ледника позволяет ознакомиться с эндемичными растениями, увидеть останки динозавров и наскальные рисунки древних перуанцев.
c 20.04.2011

Музей перуанской кухни в Лиме


В центре Лимы в старом здании почтамта у площади Пласа-де-Армас открывается Дом гастрономии (La Casa de la Gastronomia), музей, рассказывающий об истории перуанской кухни. При музее будет действовать ресторан, где гости смогут и попробовать национальные блюда и напитки.
c 24.03.2011

Перу запускает новый бренд страны



Перу представил новый бренд страны, в составе которого существует логотип Перу - Marca Peru. Отныне страну будет представлять графически простой и запоминющийся знак, представляющий собой единственное слово - Перу. Спираль, включенная в логотип, является общим орнаментальным элементом перуанских культур Наска, Чиму и Караль, а также символизирует многоэтапность и цикличность исторического развития страны. Основным цветом логотипа будет красный, но возможны и иные цвета: небесно-голубой, зеленый, фиолетовый и т. д. Разработаны также шрифты и иные составляющие фирменного стиля страны. Предполагается, что марка Перу будет использоваться не только в туристической области, но и, к примеру, на товарах, произведенных в Перу.
c 10.03.2011

самые свежие ранее стр. 3 из 3 старее нет старее нет

Перу
 О стране  Туры и цены  Куско  Мачу-Пикчу  Виза  Новости

 Оставайтесь на связи

Забронировать тур, либо уточнить необходимую информацию вы можете у ваших менеджеров-консультантов:
тел.: +7 495 740-29-89, e-mail: ac@actravel.ru

Иван  Щенников
Иван Щенников
менеджер по туризму
 +7 926 384-99-44

Юлия  Разумеева
Юлия Разумеева
менеджер по туризму
 8 495 938-92-92



«АС-тревел» ООО
Туроператор, РТО 001262 в едином федеральном реестре туроператоров
Работаем в туризме с 1996 г.
Тел.: +7 495 740-29-89;
+7 495 938-92-92; 8 495 938-94-56
Тел. экстренной связи для туристов, находящихся за рубежом: +7 926 20-40-100
Адрес: Вернадского просп., д. 37 корп. , Москва, 119415, Россия Координаты: 55.6781291,37.5101855
Мы работаем пн-пт: 10:00—19:00, сб: 11:00—14:00, выходной — вс
E-mail: , cайт: actravel.ru
Каждый знает, что первое впечатление уже никогда не повторить. А потому, мудрый путешественник не пытается повторить успешные поездки, а каждый раз отправляется в новые места
Пол Фасселл
О компании | Подбор тура | Турагентствам | Дайвинг | Круизы | Горные лыжи | Club Med | mmv | Dorchester Collection | Sandals | Корпоративным клиентам | Авиа и ж/д билеты | Отзывы туристов | Схема проезда

• Европа: Шенгенская зона; • Азия: Западная, Центральная, Восточная, Юго-Восточная, Южная; • Африка; • Америка: Северная, Центральная, Южная, Латинская, Карибы; • Австралия и Океания: Австралия, Микронезия, Полинезия, Меланезия


Пользовательское соглашение

ООО «АС-тревел» © 1996—2021