Слоган — элемент (не всегда обязательный) фирменного стиля, рекламный девиз, лаконичная формулировка основной темы рекламного обращения.
Слоган, как и логотип (товарный знак) является собственностью фирмы-обладателя.
Один из слоганов туристической компании обыгрывает аббревиатуру, используемую в названию фирмы: «Ас в туризме».
В дословном значении ас — первоклассный летчик, выдающийся мастер воздушного боя. Слово происходит от франц. as — туз. На самолетах асов часто изображались особые знаки, в том числе карточные масти.
В переносном значении ас — признанный мастер своего дела. Туроператор АС-тревел, работающий в туризме 28 лет, имея огромный опыт, по праву может считаться асом туристического рынка.
Слоган компании представляет собой краткую фразу, побуждающую к действию:
«Надо ехать!»
Помимо непосредственного смысла, слоган содержит аллюзию на советский еврейский анекдот:
«— Я не знаю, о чем вы тут говорите, но таки надо ехать!»
Для англоязычной аудитории используется слоган на английском языке
«Let's travel!»
На филиппинских пользователей (компания является крупнейшим туроператором по Филиппинам) рассчитан слоган на филиппинсом (тагальском)
«Biyahe tayo!»