С 2009 г. Club Med ведет программу поощрения постоянных клиентов Great Members. Программа лояльности — это индивидуальные преимущества, эксклюзивные для клиентов Club Med.
Возможные статусы клиента
С 2016 г. для гостей существует четыре статуса постоянного клиента: Turquoise (то есть «бирюзовый»), Silver (то есть «серебряный»), Gold (то есть «золотой») и Platinum (то есть «платиновый»). Чем выше статус — тем больше преимуществ!
Как определяется статус клиента
Каждый раз, когда вы отправляетесь в Club Med, вы накапливаете баллы лояльности. Чем больше вы путешествуете, тем больше баллов получаете. Баллы начисляются и за сам факт бронирования, и зависят от суммы, потраченной на ваш отдых.
Ваш статус определяется количеством баллов, набранным за последние 3 года путешествий с Club Med. Пересчет статуса происходит раз в год, 1 января, и статус действителен весь год с 1 января до 31 декабря.
Если вы набрали количество баллов, необходимое для повышения статуса, до 1 января, ваш статус будет повышен сразу в середине года, однако понижение статуса возможно только 1 января во время общего пересчета количества баллов.
Порядок начисления баллов уточняйте у вашего менеджера.
Great Members Turquoise
Как получить статус Turquoise
Достаточно лишь один раз совершить путешествие с Club Med от двух ночей, чтобы получить статус уровня Great Member Turquoise (до 19 999 баллов).
Что дает статус Turquoise
- Ваш персональный менеджер будет сообщать о лучших предложениях и скидках.
- Доступ к программе «Приведи друга»: вы можете отправлять приглашения для потенциальных клиентов, при этом и вы, и приглашенный получаете право на скидку, а вам (после поездки приглашенного) начисляются дополнительные баллы лояльности. Подробности программы уточняйте у вашего менеджера.
- Great Member Turquoise позволяет получить более высокие статусы.
Great Members Silver
Как получить статус Silver
Вы можете достичь статуса Great Member Silver после набора 20 000 и до 49 999 баллов.
Что дает статус Silver
- Все преимущества предыдущего статуса Turquoise
- Более ранний доступ к сервису Easy Arrival, за 10 дней до того, как его получают остальные клиенты.
- Выбор номера в рамках категории бронирования: при наличии номеров возможна замена на номер той же категории, по прибытии на курорт. Доступно на курортах: Columbus Island, Turkoise, Ixtapa, Sandpiper Bay, Marrakech La Palmeraie, La Palmyre Atlantique и Kani.
- 50% скидка на премиум Wi-Fi на курорте: только на одной платформе (мобильный телефон, планшет и т. д.). Кроме парусника Club Med 2 и Kani. На некоторых курортах услуга недоступна в определенные периоды. Некоторые курорты предоставляют услугу премиального доступа независимо от статуса.
- 10% скидка на SPA-продукты (кроме Bodrum, Palmiye, Kemer, Cap Skirring и курортов в Японии) действительна при покупке товаров на сумму от €100, не распространяется на спа-процедуры.
- 10% скидка на некоторые экскурсионные программы
- 15% скидка в бутике на курорте: действует только для товаров под брендом Club Med и не суммируется с любыми прочими предложениями.
Great Members Gold
Как получить статус Gold
Вы можете достичь статуса Great Member Gold после набора 50 000 и до 99 999 баллов.
Что дает статус Gold
- Все преимущества предыдущего статуса Silver
- Повышение категории (апгрейд) номера: если на курорте есть доступные номера более высокой категории или улучшенные в рамках вашей категории, вам могут повысить категорию вашего номера (например, номер Garden View Superior может быть повышен до Sea View Superior).
- Бесплатный доступ к услуге премиум Wi-Fi для четырех одновременно подключенных платформ (мобильный телефон, планшет и т. д.), кроме парусника Club Med 2. На некоторых курортах услуга недоступна в определенные периоды.
- Персонализированный трансфер (для клиентов, забронировавших полный пакет с перелетом и трансфером) туда и обратно на курорты категорий 4 и 5 трезубцев (не доступно на курортах 3 трезубца, Gregolimano, Cap Skirring, парусник Club Med 2, Les Seychelles, Columbus Island, Turkoise, Yabuli, Beidahu, Kani, Villas de Finolhu, Sahoro, Tomamu, Cervinia, Pragelato). На отдельных курортах недоступно в пиковые даты (новогодние и рождественские заезды и др.), уточняйте у вашего менеджера.
- Приоритетная регистрация при заезде (check-in): выделенный G.O. будет ждать вас, и когда вы приедете, он поприветствует вас и организует регистрацию и заселение.
- Подарочный сертификат Gift Pass. Исключение: курорты Bodrum и Palmiye. По прибытию на курорт на ваш Club Med Pass или цифровой браслет будет начислена сумма, эквивалентная 3750 рублей. Вы можете потратить ее в SPA-центре, в баре на эксклюзивный алкоголь, на экскурсии, частные занятия спортом, грин-фи, аренду оборудования, трансферы, wi-fi, специалитеты за дополнительную стоимость в ресторанах. За покупки, совершенные с помощью подарочного сертификата, вам не будут начисляться баллы. В случае продления пребывания новый подарочный сертификат не будет пополнен.
Great Members Platinum
Как получить статус Platinum
Вы можете достичь статуса Great Member Platinum после набора 100 000 и более баллов.
Что дает статус Platinum
- Все преимущества предыдущего статуса Gold
- Бесплатная парковка при условии наличия в Vittel Le Parc, Vittel l’Ermitage, La Palmyre, Opio en Provence.
- Подарочный сертификат Gift Pass. Исключение: курорты Bodrum и Palmiye. По прибытию на курорт на ваш Club Med Pass или цифровой браслет будет начислена сумма, эквивалентная 7500 рублей. Вы можете потратить ее в SPA-центре, в баре на эксклюзивный алкоголь, на экскурсии, частные занятия спортом, грин-фи, аренду оборудования, трансферы, wi-fi, специалитеты за дополнительную стоимость в ресторанах. За покупки, совершенные с помощью подарочного сертификата, вам не будут начисляться баллы. В случае продления пребывания новый подарочный сертификат не будет пополнен.
- Приглашение на обед для друзей: клиенты статуса Platinum, проживающие на курортах, могут пригласить не более 4 персон на обед или ужин один раз за время пребывания. Гости могут также пользоваться услугами включенного бара. Исключение: 24, 25 и 31 декабря, 1 января. В случае продления пребывания, предложение не будет доступно еще раз.
- Приоритетное бронирование в ресторане специалитетов (на курортах, где есть такой ресторан). Бронирование возможно при прибытии клиента на курорт. В случае продления пребывания, предложение не будет доступно еще раз.
- Поздний выезд из номера (late check-out) при возможности (если доступен номер): сдача номера за 1 час до отбытия с курорта (если используется трансфер Club Med) и за 2 часа до отбытия (если клиент пользуется трансфером, забронированным не через Club Med). Исключение: La Plantation Albion.
Все преимущества предоставляются при условии наличия, могут быть ограничены датами или иными условиями предложений. Программа лояльности находится в постоянной разработке, поэтому в списокпреимуществ могут быть добавлены новые услуги. Club Med оставляет за собой право в одностороннем порядке без согласия клиентов вносить изменения в условия программы, в том числе в порядок начисления баллов и списки преимуществ, вплоть до отмены действия программы в любой момент.
Подробные условия и правила программы лояльности вы можете запросить у вашего менеджера.