- Club Med как-то связан с медициной?
Нет, Club Med связан со Средиземным морем подробнее 
- Что значит номер 45 на майках, которые продаются в магазинах Клаб Мед? Почему 45?
У этого номера есть своя история, но его популярность, во многом, дело удачного случая подробнее 
- Мы турагентство. Можем ли у вас забронировать тур в Club Med? Какие у вас условия работы с агентствами?
Да, мы весьма успешно работаем с туристическими агентствами подробнее 
- Можно ли в Клабмед Кемер приехать с ребенком? Да, я знаю, что там нет детских клубов, что, его совсем не поселят?
К сожалению, нет. Городок принимает гостей строго с 18 лет подробнее 
- Помогаете ли вы с оформлением виз?
Да, при бронировании городков Club Med в визовых странах мы можем оказать визовую поддержку. О подробностях вам расскажет ваш менеджер.
- Мне сказали, что в стоимость путевки включены услуги спортивных инструкторов. Что это такое?
Да, верно. В пакет включены групповые занятия под руководством опытных инструкторов подробнее 
- Со скольких лет в Club Med есть занятия детей на горных лыжах?
С четырех, а в некоторых городках с трех лет подробнее 
- Я нахожусь не в Москве. Могу ли я забронировать у вас отель?
Почему бы и нет? Мы обслуживаем много региональных туристов и турагентств. Обращайтесь!
- Почему к нам обращаются «G.M.»? Что это значит?
Club Med начинался как клубная система отдыха и продолжает хранить дух избранности. Каждый гость — не просто турист, он — член привилегированного сообщества и отношение к нему соответствующее. «G.M.» — это французское сокращение от «Gentils Membres» («милые члены»). На английском же используется другой вариант: «Great Members» («выдающиеся члены»)
- Почему в магазине китайского Club Med в Санье на футболках номер 88? В этом есть какой-то тайный смысл?
Конспирологических теорий строить не нужно, хотя неявный смысл действительно есть подробнее 
- Почему в Клаб Меде везде трезубцы?
Трезубец — зарегистророванная торговая марка Club Med с давней историей подробнее 
- Почему дополнительные услуги нужно бронировать заранее?
В разных городках могут предлагаться дополнительные услуги, не входящие в основной пакет, например, персональное обучение, услуги няни и т. д. Заказывая их заранее, вы гарантировано получите их на месте. Дело в том, что многие из них ограничены по количеству участников, что связано с обеспечением качества обслуживания. И, конечно же, бронируя услуги в дополнение к пакету, вы избавляете себя от организационных хлопот во время отдыха
- Как быстро обновляется статус постоянного клиента?
Статус постоянного клиента Club Med зависит от баллов, накопленных за поездки. Обычно он обновляется в течение нескольких дней после завершения тура. Если за поездку вы получили сумму балов достаточную для получения следующего уровня, к следующей вашей поездке статус обновится и вы сможете воспользоваться его преимуществами
- Какие расходы ждут меня в городке?
Концепция «всё включено», предлагаемая Club Med, предполагает, что гостю не требуется платить за услуги, входящие в пакет. Однако в городках могут предлагаться дополнительные услуги, требующие отдельной оплаты. Это могут быть покупки, сделанные в магазине-бутике, заказ экскурсий, посещение SPA-салонов, индивидуальные спортивные занятия, некоторые виды спорта, вроде верховой езды, дайвинга или гольфа; кроме того, алкогольные напитки премиум-класса (такие как коньяк VSOP, XO) и шампанское обычно предлагаются за дополнительную плату. Набор бесплатных и платных услуг в разных городках отличается. Подробности уточняйте у вашего менеджера.
- Обязан ли я участвовать в мероприятиях городка?
Основой «духа Club Med» всегда являлась свобода. Вы полностью свободны в выборе участвовать или не участвовать в любом мероприятии, виде спорта или развлечении, организованном в городке.
- Возможно ли размещение с животными? У меня золотой статус.
К сожалению, нет. Club Med не размещает гостей с домашними животными вне зависимости от статуса постоянного члена. Единственное исключение — собаки-поводыри для слепых
Всего ответов: 16
Задайте свой вопрос
Задать вопрос менеджерам офиса продаж Club Med на проспекте Вернадского можно по почте clubmed@actravel.ru, по номерам телефонов и любыми другими удобными вам способами. Обращайтесь!
Наталья Нере́тина директор отдела продаж

+7 929 910-90-60
Иван Щенников менеджер по туризму

+7 926 384-99-44